главный специалист по первичному приему ОСКАД ГБУ ТЦСО «Алексеевский» филиал «Бутырский» – Виллеваль

Занятия онлайн гимнастикой, вышивка лентами, настольные игры, домоводство и столярные мастерские, долгие разговоры по телефону сутки на пролет с родственниками, друзьями, знакомыми и даже малознакомыми людьми не могут заменить живого общения и шопинга в магазинах.
В такие минуты «отчаяния» на выручку приходят сотрудники ОСКАД: позвонят, побеспокоятся о здоровье, предложат помощь. Тому примером главный специалист по первичному приему ОСКАД ГБУ ТЦСО «Алексеевский» филиал «Бутырский» – Виллевальдт Алла Леонидовна.
В канун праздника Великой Победы к Алле Леонидовне в ГБУ ТЦСО «Алексеевский» филиал «Бутырский» по телефону обратилась жительница района с необычной просьбой: у нее приболел котик Иннокентий. Не пьет, не ест, мяукает и жалуется. Одинокая дама не выходит из дома в связи с ограниченными возможностями, попросить было некого. А котик для нее — семья, ребенок, друг.
Алла забрала котика в перевозке, отвезла в ветеринарную клинику, где Иннокентия обследовали, прописали капли и режим, после чего отпустили домой. На обратной дороге Алла купила назначенные препараты и все передала пенсионерке. Но на этом история не окончилась. Алла с периодичностью созванивалась с Татьяной Анатольевной, беспокоилась о самочувствии Иннокентия. И после курса реабилитации, отвезла котика на повторную консультацию. Иннокентий поправился, а хозяйка осталась довольна.
Алла объясняет: «Мне абсолютно не сложно было позаботиться о чудном котике и помочь его хозяйке, ведь наша социальная служба для этого и существует, чтобы мы приходили на помощь! Спешите делать добро, и оно вернется к вам многократно!»